Создание логотипаРазработка логотипа
Логотип - лицо компании. Создание (разработка) логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание фирменного логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа и фирменного стиля.
Мы предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут Вам эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:
- логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
- должен нравиться; все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке
- должен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все вермя ее существования
Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и POS - материалы для ее рекламы в местах продаж.
Разработка логотипа - это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика.
В разработку логотипа входят следующие элементы:
Базовые элементы:
- Фирменный блок (основной и дополнительный).
- Пропорциональные соотношения фирменных блоков.
- Модульная сетка товарного знака.
- Охранное поле фирменных блоков.
- Минимальные значения и масштабирование фирменных блоков.
- Фирменная цветовая палитра.
- Воспроизведение блоков в фирменных цветах.
Типографика:
- Гарнитуры акцидентного и основного набора.
- Гарнитура для электронных коммуникаций.
Перед началом работ вам необходимо заполнить бриф который позволит нам ознакомиться с вашей компанией или услугами, а также вашими предпочтениями.
Разработка логотипа включает в себя:
- разработку 3 принципиально отличающихся дизайн макетов логотипа;
- дальнейшая доработка одной из 3 выбранной версии макета;
- запись всего готового материала на CD.
Стоимость разработки логотипа от 12 тыс.руб.
В стандартный пакет услуг по созданию фирменного стиля мы включаем:
- фирменный бланк; - факс-бланк; - индивидуальная или корпоративная визитка; - фирменный конверт EURO для писем; - дизайн CD/DVD диска или фирменная папка
Стоимость разработки фирменного стиля от 12 тыс.руб.
|
08 ноября 2012 г. Хорошее ТЗ это минимум половина успеха вашего будущего сайта. Примеров ТЗ для разработки сайта или дизайна сайта, в интернете великое множество. Можно конечно поискать... 07 ноября 2012 г. Адаптировать под CMS.Diafan можно практически любой шаблон. Это обусловленно структурой Диафан и принцепом интеграции шаблонов.
Мы не адаптируем лишь flash-шаблоны.
Итак, ваша мечта сбылась и вы стали владельцем онлайн магазина. И это очень хорошо! Так как интернет торговля набирает обороты, уверенно шагая по стране. Но создать торговую точку - мало, надо научиться привлекать клиентов и продавать. Причем быстро, пока у вас не пропал запал и вы не сдулись "как шарик". Да, к сожалению очень много людей просто сливаются и бросают свои интернет-проекты, потому что не знают толком, что с ним делать.
Представляем вам самые распространенные способы раскрутки интернет-магазина.
Продолжаем свой эпос о привлечении новых клиентов для вашего бизнеса. Начало читайте в части №1 и №2.
Продолжаем нашу статью о привлечении новых клиентов и расширении возможностей бизнеса. Начало читайте в части №1.
В своей работе мы применяем поэтапное выполнение проектов. Каждый этап имеет жестко заданные сроки реализации и завершается контрольной точкой, позволяющей заказчикам контролировать ход выполнения проекта, своевременно вносить необходимые коррективы, а также следить за сроками и качеством выполнения работ, делая процесс разработки «прозрачным».
|