Какой же сайт делать?10 ноября Итак, самый главный вопрос: на чем зарабатывают сайты? Какие сайты делать? В последнее время в русскоязычном Интернете наблюдается какое-то нездоровое оживление - покупаются сайты, появляются инвесторы, добавляются услуги... Пишутся обо всем этом статьи... Идут умные рассуждения о том, временный ли это бум, реально ли получать прибыль от сайта и какой она может быть... И на волне всего этого, взбудораженные шумихой, кучи компаний планируют или, как минимум, обдумывают возможность "выйти в Интернет". По крайней мере, мне в последнее время довольно часто стали звонить и писать "знакомые знакомых", спрашивая как что работает и насколько оно интересно. Видимо, почему-то меня сочли крутым специалистом в этом вопросе... Хотя это не так... Но я все же попробую пересказать то, как обычно отвечаю на расспросы. Итак, самый главный вопрос: на чем зарабатывают сайты? Много ли зарабатывают? Сколько стоит сайт? Сколько стоит реклама на сайте? Сколько стоит изготовление сайта? Сколько стоит "раскрутка" сайта? Какие сайты имеет смысл делать? Корпоративный сайт стоит делать в любом случае. Даже если отдача от него будет не так заметна в первые недели существования, число пользователей Интернета будет со временем только увеличиваться... С "общепопулярными" сайтами сложнее: если пару-тройку лет назад, когда в Интернете денег не было и сайт не только не окупал себя, но и требовал постоянных вложений, рынок был практически пуст и боролись в нем почти только "энтузиасты"; то сейчас, несмотря на то, что отдача с сайтов пока невелика (но она уже есть!), рынок достаточно плотно набит. Разумеется, и сейчас еще есть довольно много относительно пустых ниш среди сайтов, но число компаний, заинтересованных в создании новых ресурсов довольно велико, равно как и риск того, что вашу идею "скопируют" и, вложив дополнительные деньги, реализуют на более "развитом" уровне. Естественно, в том случае, если идея действительно интересна. Т.е. и здесь прекрасно работает правило, что чем раньше вы входите на рынок, тем меньше расходы, но дальше и неопределеннее перспективы. Если четыре года назад, когда я начал делать свою рассылку она была первой и единственной в своем роде, то сейчас "новичку" в этой области придется продираться через толпы конкурентов... Но время рисковых вложений еще не прошло. Есть, на мой взгляд, весьма перспективная область, в которой еще можно неплохо развернуться. Это создание узкоспециализированных сайтов. Например, если создать качественный ресурс, скажем, по нефрологии, то благодаря сравнительно небольшому числу существующих сайтов по этой теме, он довольно быстро будет замечен специалистами во всем мире. А за рекламу на подобную целевую аудиторию фармацевтические компании, скорее всего, будут платить довольно прилично. Причем преимущество такого подхода в том, что специальностей и, соответственно, ниш существует очень много... |
Вопрос-Ответ 08 ноября 2012 г. Хорошее ТЗ это минимум половина успеха вашего будущего сайта. Примеров ТЗ для разработки сайта или дизайна сайта, в интернете великое множество. Можно конечно поискать... 07 ноября 2012 г. Адаптировать под CMS.Diafan можно практически любой шаблон. Это обусловленно структурой Диафан и принцепом интеграции шаблонов.
Мы не адаптируем лишь flash-шаблоны. Статьи
Интернет-магазин — это ваше представительствово всемирной паутине, которое занимается продажей вашего товара. Интернет-магазин позволит талантливому предпринимателю вести прибыльный бизнес не только вв виртуальном мире, но и реальном, оф-лайн бизнесе. Подписаться на рассылку |