Как увеличить прибыль и привлечь новых клиентов, часть № 1
Как много бизнесменов, которые не используют возможности рекламы на полную катушку. Сейчас существует огромное количество способов привлечь клиентов и тем самым увеличить свою прибыль. Представляем вашему вниманию 59 способов привлечения покупателей и заказчиков, актуальных в 2015 году.
Как сказал Стюарт Хендерсон Бритт, вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Так что же надо, чтобы привлечь много новых клиентов? Набросать себе план и двигаться поступательно вперед, шаг за шагом выполняя следующие действия:
1. Создать хороший сайт. Хороший - это значит продающий, высококонверсионный (мы как раз такие и создаем). На нем все должно быть удобно, логично и понятно любому человеку, даже умственно отсталому.
2. Заказать контекстную рекламу в Яндексе или Гугл. Можно и там и там, если позволяет бюджет. Тут надо заметить, что Гугл пропустит не все темы. А если и пропустит, то с сопроводительными, соответствующими документами. Google AdWords в этом плане немного капризней, чем Яндекс Директ.
Рекламу заказывать надо только у профессионалов. Если думаете, что справитесь сами - глубоко ошибаетесь. Сами вы сможете ее настроить, если перед этим уже настраивали кампании, причем не одну, а штук пятьдесят. Неграмотная настройка рекламной кампании - это 100% слив бюджета, тоска и уныние. Настройка контекстной рекламы и ее аналитика - была и остается одной из самых сложных штуковин в Интернете.
3. Тизерная реклама. Подходит для более широких тем, таких как похудение, интересные и необычные игрушки (помните говорящих хомяков? Выхлоп с тизеров был просто супер!), часы и т.д. Готовьтесь к тому, что надо будет найти уйму картинок по вашей теме и написать к ним разные заголовки и тексты. А дальше тест и анализ, анализ и тест…
4. SEO-оптимизация. Это такой зверь, над которым надо потрудиться. Грамотное СЕО поможет пользователям найти вас в поиске без всякой рекламы.
5. Баннеры на порталах. Делаете/заказываете баннерочки разных форматов и размещаете на сайтах. Можете искать по своей теме в поиске и договариваться с владельцами сайтов напрямую, можете разместить на специализированных биржах, таких как Rotaban. Также есть сайты-партнерки.
6. Разместить тот же самый баннер или баннеры на своем сайте. Лучшее место - под статьями или справа на сайте.
7. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте). Например, разместил вебмастер у себя на сайте баннер с банковскими услугами, вы перешли по нему и оформили кредит, за это действие владелец сайта получит деньги. Или вы разместили свой баннер и платите деньги за то, что человек, к примеру, зарегистрировался у вас на сайте.
8. Создать группу в социальных сетях. Группы создаются как для продаж, так и для имиджа, брендирования своей компании. Охват соц. сетей огромный. Не надо недооценивать их потенциал.
9. Реклама в социальных сетях или таргетинг. Вы можете разместить рекламу в социальньных сетях как на свой внешний сайт, так и на группу в этой сети.
10. Реклама внутри социальных сетей, размещение постов в других группах. Главное правильно подобрать сообщество. Здесь нужно очень хорошо знать свою целевую аудиторию, портрет своего потенциального клиента.
11. Партнерские программы - это когда ваши ссылки или баннеры размещают на своих ресурсах ваши партнеры и получают за это свой % от продаж.
12. Своя партнерская программа. Надо обязательно наращивать свою партнерскую базу. Зачастую, сами партнеры становятся вашими клиентами.
13. Разместить форму подписки на своем сайте - это обязательно. У Вас должны быть все данные ваших клиентов, телефон, емайл. С ними потом тоже надо работать.
14. Запустить страницу захвата или Лэндинг Пейдж, где человек будет закрываться на определенное действие (подписка, покупка или он просто оставляет вам свои данные).
15. Сделать свой канал на YouTube и запускать интересные ролики. Такие, чтобы людям хотелось их смотреть. Это отдельная тема разговора. Но канал должен быть!
16. Дать рекламу на YouTube. Аудитория огромная, жаль упускать возможность рассказать о своих услугах такому количеству людей.
17. Сделать акцию на товар-локомотив. Вот например, у вас есть какой-то ходовой товар/услуга (он же локомотив), вы снижаете на него цену, практически убираете наценку до 0 или оставляете совсем небольшую. И даете на него рекламу. Но у вас же на сайте не только этот товар? Весь остальной остается с наценкой, и вы свободно им торгуете и зарабатываете именно на нем. Или продаете сопутствующий товар к товару-локомотиву. Допустим, вы торгуете телефонами Нокиа. И на какую-то продвинутую, новую модель у вас наценка всего 5% - это локомотив. А прибыль вы получаете с продажи чехлов, карт памяти, наушников, других моделей этого телефона и т.д.
18. Запустить флаеры или, если сказать по-русски, листовки. Да, да… именно те, что вы и сами замучились выгребать из своих почтовых ящиков.
19. Провести лотерею. Тут думаем, все ясно. Кто-то что-то должен выиграть. Неплохо работает в тех же соц. сетях, если вам надо набрать подписчиков в свое сообщество.
20. Устроить акцию «Подарок другу-подруге». Часто так делают в играх. Если приводишь друга, переходишь на новый уровень или дарят какой-нибудь атрибут. Хорошо работает в фитнесс-клубах, в сетевом маркетинге.
У нас вы можете заказать профессиональную настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ, гугл Адвордс, Бегун, социальных сетях. Продолжение в части №2.